Самульнори
Самульнори
Центр Седжон в Москве (Школа Вон Гван) приглашает на занятия игры на корейских барабанах. В течение одного семестра Вы изучите азы игры на корейском барабане чангу, выучите карак (ритм) под названием «Ённам», познакомитесь с единомышленниками, узнаете немного об истории самульнори и просто отлично проведете время. Показать изученное вы сможете итоговом выступлении на общешкольном закрытии семестра.
Барабаны для репетиций предоставляет школа Вон Гван, а мастерством делятся участники коллектива группы МЭК.
- СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: с 8 сентября по 15 декабря 2019 г.
- поступить может любой желающий, не зависимо от возраста
- вы можете посещать уроки культуры даже не являясь студентом центра Седжон
- уроки проводятся бесплатно
- время проведения уроков культуры с 14:00 до 15:00 по воскресеньям.
- по результатам обучения группы культуры презентуют изученное на церемонии закрытия семестра.
- для записи в группу заполните до 22 сентября включительно анкету по
- форма одежды: футболка и удобные штаны.
Группа продолжающих занимается по следующему расписанию:
Вторник: 19:00-21:00
Четверг: 19:00-21:00
Суббота: 19:00-21:00
Воскресенье: 14:00-15:00; 20:00-21:00
Официальная группа самульнори Вконтакте: vk.com/maeg_team
Самульнори – жанр корейской традиционной игры на ударных инструментах.
Слово «самуль» означает «четыре предмета», «нори» — «игра». Самульнори исполняется на 4-х видах инструментов:
- чангу (барабан в виде песочных часов)
- бук (большой барабан в виде бочки)
- квэнквари (небольшая латунная тарелка)
- чинг (гонг)
Каждый из инструментов самульнори символизирует различные состояния погоды: квэнквари – гром, чангу – дождь, бук – облако, а чинг – ветер. Идея «инь» и «ян» также отражена в данных инструментах: сделанные из кожи бук и чангу представляют собой звуки земли (инь), в то время как металлические чинг и квэнквари символизируют звуки небес (ян).
Самульнори характеризуется сильными, акцентированными ритмами, активными движениями тела и энергичным духовным настроем.
Существуют различные техники игры на вышеперечисленных ударных инструментах:
Игра в положении сидя
Игра в положении стоя при одновременном исполнении традиционного танца